Новости отрасли

8 октября 2018

Китайский рынок заинтересован в дарах российских морей

Российская рыбная отрасль усилит представительство на выставке в Циндао. В этом году акцент сделан на расширении контактов с китайскими покупателями, заинтересованных в закупках рыбы и морепродуктов от российских поставщиков.

Крупнейшая в Азии международная выставка морепродуктов China Fisheries & Seafood Expo (CFSE), которая с 7 по 9 ноября пройдет в китайском Циндао, в этом году примет более 1500 компаний из разных уголков мира. На выставке уже третий год подряд будет организован национальный стенд Российской Федерации. Он объединит 14 компаний во главе с официальной делегацией Федерального агентства по рыболовству. Генеральный информационный партнер – Fishnews.

«В этом году российский стенд разместится в начале третьего павильона выставки. Мы заранее позаботились о достаточном количестве указателей, чтобы посетителям было проще найти нашу экспозицию», - рассказал Fishnews генеральный директор отраслевого выставочного оператора Expo Solutions Group Иван Фетисов.

Основу стенда по традиции составят дальневосточные предприятия - Южно-Курильский рыбокомбинат, НБАМР, Рыболовецкий колхоз «Восток-1», «Норебо», Русская рыбопромышленная компания, «Сигма Марин Технолоджи», «Антей», Рыболовецкий колхоз им. В. И. Ленина, Boss Crevetos, «Магаданрыба», «Оплот мира», «Дальрыба», к которым присоединится мурманская ГК «Ф.Э.С.Т.». Они представят практически полный спектр водных биоресурсов, добываемых на Дальнем Востоке и интересных для азиатского рынка, - это рыба, крабы, креветки, морской еж, гребешок, мидии, трепанг.

«Особенно много у нас производителей креветки. Благодаря исследованиям нашей консалтинговой организации Fishery Strategy Consulting и офиса в Циндао мы смогли проанализировать этот рынок и выйти на китайских покупателей, заинтересованных в сотрудничестве с нашими клиентами, – отметил руководитель ESG. – Мы ищем в Китае компании, которые хотят и могут покупать объемы, поставляемые российскими рыбаками, и приглашаем их посетить российский стенд».

Оформление российской экспозиции по сравнению с Брюсселем претерпит определенные изменения. «Мы немного видоизменили стенд, по просьбам наших участников. Всячески пытаемся разгрузить его от тяжелых конструкций, показать открытость и добавить больше мультимедиа. Практически на каждом стенде будет размещена «живая» панель - мультимедийный экран, отображающий инфографику о компании. Сохранятся и тач-столы, позволяющие получить подробную информацию о производителе, продукции и услугах и переслать ее себе на почту», - пообещал Иван Фетисов.

По его словам, в этом году для российского стенда разработана серьезная деловая программа. «Мы горды тем, что в выставке участвуют ключевые игроки рыбной отрасли, и планируем организовать круглый стол для обсуждения актуальных проблем. Причем за этим столом мы хотим собрать даже тех, кто не участвует в Циндао в качестве экспонента, например, наши отраслевые ассоциации. Надо усиливать присутствие России на этой выставке», - уверен гендиректор Expo Solutions Group.

Однако у растущей популярности российского стенда обнаружилась и оборотная сторона. «Как нам стало известно, компания МАСЭР предлагает многим организовать бизнес-миссию в Циндао, обещая в том числе участие в круглом столе на площадке российской экспозиции. Хочу предупредить коллег: ни Росрыболовство, ни ESG к этой организации отношения не имеют. ESG как официальный оператор российской экспозиции формирует деловую программу совместно с Федеральным агентством по рыболовству и профильными ассоциациями. И мы не хотим, чтобы людей вводили в заблуждение», - подчеркнул Иван Фетисов.

Более подробную информацию о мероприятии смотрите на сайте - http://www.rusfishexpo.com

Источник: Fishnews