версия для слабовидящих

Новости отрасли

2 ноября 2023

Новый супертраулер «Механик Сизов» успешно завершил промысловые испытания и приступил к добыче минтая

В конце октября 2023 г. успешно завершены промысловые испытания нового супертраулера «Механик Сизов». Экипаж судна уже приступил к настоящей работе — добыче минтая в районе Южных Курил.

Судно построено в рамках первого этапа программы инвестквот на Адмиралтейских верфях (Санкт-Петербург) для Русской Рыбопромышленной Компании.

В ходе испытаний непосредственно в море в условиях помысла протестированы оборудование и все системы траулера: подтверждены эффективность и надежность работы, достигнуты производственные показатели.

Справочно:

Супертраулер «Механик Сизов» является третьим рыбопромысловым судном РРПК, построенным в рамках государственной программы по обновлению отечественного рыбопромыслового флота и повышению эффективности освоения ценных национальных биоресурсов. Судно проекта СТ-192- одно из самых технологичных судов в России и в мире. Он предназначен для ведения самостоятельного промысла минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. Кроме того, «Механик Сизов» оснащен самым современным оборудованием для переработки улова, что позволит производить не только традиционные минтай и сельдь, но и фарш сурими, рыбий жир, рыбную муку.

Русская рыбопромышленная компания реализует масштабный инвестиционный проект обновления рыбопромыслового флота. Компания поэтапно вводит в строй 11 современных супертраулеров проекта СТ-192, 10 из них строятся на Адмиралтейских верфях (г. Санкт-Петербург) в рамках государственной программы по обновлению отечественного рыбопромыслового флота и повышению эффективности освоения ценных национальных биоресурсов.

Супертраулеры РРПК «Владимир Лиманов», «Капитан Вдовиченко», «Механик Маслак», уже осуществляющие добычу в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне, вошли в топ-лидеров в рейтинге судов по вылову минтая за период с 1 января по 9 апреля 2023 года.

Большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 – одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире. Каждое такое судно рассчитано на ежегодный вылов и переработку на борту 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность траулеров, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота, работающего на Дальнем Востоке РФ.

Источник: Объединенная пресс-служба Росрыболовства